Создание собственной товарной марки

Если вы уже думаете о создании собственного товарного знака, или вас беспокоит, как использовать товарный знак в своем бизнесе, или вам может быть больше интересно, как спросить и как зарегистрировать свой собственный товарный знак, то эта статья для вас. В этой статье мы подробно разберем, что значит разработка торговой марки, как создать товарный знак. Прежде чем начать серию действий по получению прав на товарный знак или зарегистрированный товарный знак, нам необходимо разработать название (устное, изображение или комбинацию), которое затем будет зарегистрировано в Роспатенте Е и сделает вас владельцем собственной торговой марки. Вот несколько простых вопросов, на которые вы должны ответить при разработке своего бренда.

Определение бренда

Понятие товарного знака — это дословный перевод английского термина ««Trademark»», который понимается как имя, любой символ (образный, словесный, комбинационный или другой), используемый производителем или продавцом (юридическим лицом, частным предпринимателем) для персонализации. их продукт. Этот принцип маркировки собственных продуктов уникальными знаками был введен в современный цивилизованный торговый мир примерно в 19 веке и был заимствован у западных торговцев скотом.

В отличие от логотипов и других атрибутов бренда, товарные знаки являются юридическим понятием, их использование строго регулируется законодательством Российской Федерации. В России и некоторых странах СНГ единственным юридическим термином, используемым в нормативных документах для обозначения товарного бренда, является «товарный знак».

Обладатель авторских прав на товарный знак (собственный товарный знак) может свободно использовать и распоряжаться им по своему усмотрению. Запрещено другим лицам использовать его для бизнеса и других целей без соответствующих прав. Таким образом, торговая марка в процессе регистрации становится полностью законной и интеллектуальной собственностью компании. При этом количество патентов и товарных знаков, принадлежащих компании, не ограничено. Вам лишь необходимо хорошо продумать и заказать брендинг с ярким названием и содержанием.

Развитие бренда может включать создание различных названий (логотипов). Наиболее распространены следующие типы:

1. Устный — сочетание шрифтов (букв и / или цифр), составляющее примерно 80% от общего количества существующих товарных знаков. Это включает:
Личное имя
Изобретенные опухоли (слова, которых не было на ранней стадии, искусственно созданные);
Аббревиатура полного наименования бренда;
Цифры или цифры;
Фразы, статьи (слоганы);
Комбинации буквенных и цифровых символов и т. Д. 2. Графика — отдельная иллюстрация, символ — абстрактный или нарисованный графический элемент. На их долю приходится около 5% от общего количества. Большим спросом пользуется частная профессиональная деятельность.

3. Комбинация — содержит название бренда и изображение. В этом случае визуальная и языковая составляющие неразделимы. Это сочетание в практике дизайна часто называют логотипом.

4. Звуковая мелодия, рингтон и т. Д.

5. Объемность — представляет товар или его оригинальную упаковку.

Спасибо за внимание к публикации нашего сайта

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес "не по-детски"
Добавить комментарий